понедельник, 21 июня 2010 г.

подготовка и готовка:))

Доброй ночи,мои дорогие!Сегодня уже 21 июня))),а это значит у нас сегодня ПРРРРААААЗДНИК!!!Именинница сладко спит,как впрочем и неименинники:)а мама трудится))))).Делаю тортик!а в промежутках веду подготовку к розыгрышу конфетки.

Итак,я насчитала 58 участников(удалила повторяющиеся комментарии,и некоторые выпали т.к их не оказалось в списке ПЧ(((хотя я кадому написала в личку)Нарезала ровно столько бумажек и написала ники.Сразу же "запячатавала":)и скрутила в трубочки.А ровно в 13.00 (время появления на свет нашего малышонка)))я подсуну эти скруточки своей дочурочке-лапотулечке)))и пуст ее ручка  определит кому достанется приз!!!!!Загляните ко мне ближе к ночи и все узнаете сами!


УДАЧИ!!!

7 комментариев:

  1. С Днем рождения!!!! Самого теплого, доброго, нежного, красивого, светлого...самого-самого! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка!!! Тебя, как мамочку поздравляю! Ведь это и твой праздник!!! И желаю прежде всего крепкого здоровья и всего- всего самого доброго и хорошего!!!!
    А Ваше замечательное Солнышко с ее Праздником!!

    В день рождения, в день рождения,
    Принимайте поздравления!!

    Два годика – возраст чудесный
    И праздника лучше нет!
    Мир радостный и интересный
    Тебе пусть откроет секрет,
    Чтоб каждая жизни минутка
    Счастливой и светлой была!
    Расти, улыбайся, малютка,
    Здоровья тебе и тепла!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с таким радостным и светлым днем! :)

    а всем участницам удачи :)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо я уже заинтригована)) до вечера не дотерплю)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю Вашу дочурку.) Пусть растет здоровенькой и радует родителей!

    моей малышке тоже в этом году 2 годика будет.)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с рождением именинницу, ну и маму, конечно же!!! Ждем с нетерпением розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения твою лапочку,а мамочке здоровья и радости!Пусть твоя малышка радует каждый день!

    ОтветитьУдалить