среда, 23 июня 2010 г.

СОН.........на сон грядущий))))

Вчера приснила сон...как будто пришло мне письмо от Анаськи Улыбчивой(я действительно ждала его))))В обед пошла проверять почту-заглядываю в ящик,а там!-извещение!!!!!на мое имя мелкий пакет))))Я ж конечно приперлась на почту в тот же день)))еле успела к закрытию:)))))))По дороге домой естественно вскрыла))))я предусмотрительная!!!!)спецом взяла ножнички)на всякий случай)))и хорошо,что взяла!-пакет полителеновый оказался и уж очень плохо поддавался вскрытию руками.Если б не ножницы,пришлось бы зубами......я ж не смогла бы дотерпеть до дома))))Ну что я рассказываю???Все мы такие,не правда ли?)))

А в мелком пакете увидела кучку пакетиков еще мельче)))))А вот и их содержимое!!!!!!Совсем не мелкое!!!!!!Куча разных всяких надыренных фигурок!!!!!))))

Спасибо,Настенька!!!Представляю как тебе ПРОЦЕСС!!!!дался!Не одна ж я такая оказалась в списках)))))Еще раз спасибоооо!!!!Шчыра дзякую!!!!!!


Девочки,свою конфетку и приложения к ней вышлю ближе к выходным,скорее всего в воскресенье.Процесс оформления довольно длительный,а если еще и очередь!!!!!!мои сорванцы точно поразбегаются кто куда))))А так-муж с детьми,а я на ПОЧТУ!!!!)

AHR,про твою просьбу я тоже помню))))все вышлю одним заходом!

Время летит!!!Пойду ка я спать уже)И пусть вам снятся только хорошие,приятные,красивые СНЫ!!!И себе того же желаю)))Ну,а тем,кто только что проснулся-бодрости духа и хорошего дня!!!!

6 комментариев:

  1. Классные дырокольности, особенно мне бабочки и веточки понрвились...)) Буду ждать когда они появятся в твоих работах.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо ничего себе)
    поздравляю с приобретением)))))
    спасибо, что помнишь обо мне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Какое великое множество всего!!!! Ажурные бабочки такие лапочки))))

    ОтветитьУдалить
  4. как я тебя понимаю!! сама зубами открыdf. по дороге домой!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Урааааааааааааааа, еще конверт дошел!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))

    ОтветитьУдалить