вторник, 3 августа 2010 г.

АНГЕЛОЧЕК)))))и конвертики с АТС-ками!!!!

Привет всем всем!!!!Доделала сегодня ангелочка:)Прогуливалась в очередной раз по блогам и наткнулась вот на этот(ссылочка к сожалению не добавляется,попробую в другой раз!)И так мне захотелось смастерить себе такого!!!!!темболее специальных скрап-материалов не требуется))))
Вот он-мой красавчик,точнее красавица с хвостиками)))))



 на стеночке висит:)))





Ой как радостно,девочки!!!!Ко мне продолжают приходить ваши АТС-ки!На прошлой недельке пришла АТСочка от Маришки)))))с птичками которая)))очень мне нравится!!!!А сегодня достала из ящика конвертик от Жени-Eva)Карточка с фруктиками,такая сочная,аппетитная,сразу фруктов захотелось!Женечка,отдельное спасибо за сюрпризик!Спасибо,мои хорошие за ваши рукотворные подарочки,они такие милые и очень дороги мне!!!!Пора уже делать папочку для этих малюток!!!!     
А пока поскакала в огород витаминизироваться))))Яблочки под яблонькой соберу и скушаю:)всем приятного просмотра и отличного денечка!!!!Пока,пока!


P.S.Девочки,желавшие обменятся АТСками из серии"Пуговичная"читайте соответствующий пост)там все написала!!!!   Вот блог в котором я узрела этого милого ангелочка))))Только таким образом,именно в этом месте у меня получилось сделать ссылочку активной:)))

9 комментариев:

  1. Оля, какую прелесть ты смастерила, это же просто взгляд не отвести!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибочки за ангелочка, сегодня день рождения у доченьки моей подруги, попробую такого же сделать, очень приглянулся!

    ОтветитьУдалить
  3. какой жизнерадостный ангелочек))

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная девочка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо, это же ангел-хранитель или ангел-хранительница! Такая трогательная! Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить