среда, 29 сентября 2010 г.

Открыточка к Дню учителя!

Приветики))))Я сегодня с новой открыточкой,которая делалась на заказ.

Перебрала массу скетчей,но что-то никаких идей не появлялось(А потом получилось вот как то так:)без премудростей,достаточно простенько))))))Надеюсь одариваемой понравится)



Ой,девочки!!!Решила я пойти учиться на курсы по вождению:)И скрап отошел на второй план(((теперь нужно ходить на занятия,учить море определений,правил.....Но я ж не могу жить без вас,без ваших красивых и интересных работ,не могу не любоваться ими)))))Поэтому хоть на немножко я забегаю к вам в гости,чаще любуюсь,читаю,но реже оставляю свои комментарии(Вы уж меня простите)))))Так будет 3 месяца,пока не сдам экзамены!(надеюсь,что я их все же сдам,несмотря ни на что)))))Очень верю и надеюсь на это!!!!хотя пререживаю жутко!!!!-никогда не сидела за рулем))))не,ну сидела конечно же))))-держалась немножко и все на этом:)неужели меня научат всему ?????

15 комментариев:

  1. мне открытка понравилась).
    Желаю удачи в обучении-сама ни разу не сидела за рулем и даже не представляю, как можно управлять машиной))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, как ты красиво эту бумажку обыграла!;) Чудесная открыточка!!!
    Курсы по вождению - это же здорово! Такой адреналин!))) Удачи!!!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка)) Такие нежные цветочки. Учительница будет в тихом восторге!
    Оля, удачи на курсах!!! Нервы береги!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открыточка,мне нравится очень))удачи в учебе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка! Всё будет хорошо, я узнавала! Сама хожу на курсы, за 1,5 месяца уволилось 2 моих инструктора, жду встречи с третьим... Жуть как паниковала, но решила, что всё будет замечательно - получаю большой жизненный опыт... =))
    Открыточка хорошенькая! Всё гениальное просто! ;) Терпения тебе и поменьше стрессовых ситуаций!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои девочки,спасибо вам большое за поддержку и столько приятных слов!!!!!и пожеланий:)

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравится эта открытка!!! прекрасная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, открыточка такая прелесть! Нежнейшая! Такая весенне-летняя, в общем, чудо!
    А я еще тебя потеряла! А теперь все понятно!))) Удачи тебе на курсах и не переживай ни о чем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! какая ты умничка!!! и мне надо както набраться решительности и сделать такой же шаг... сейчас вот костика в садик определю и прямиком на курсы...
    а открыточка твоя - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, открытка хоть и "простенкая" как ты говориш, но мне очень понравилась, нежненькая получилась :)

    А с вождением, это ты молодец, права хорошее дело, сама уже 14 лет за рулём, даже не представляю себе жизнь по другому ;)

    У меня новые АТСки, заходи выбирай :))

    ОтветитьУдалить
  11. Всем,всем,всем!!!!!спасибо за теплые слова и то,что подбадриваете меня!!!!буду стараться научиться!)))))

    ОтветитьУдалить
  12. ОЛенька, открытка замечательная...очень интересная композиция из цветочков получилась, уверенна понравиться тому, кому предназначалась! Желаю удачно пройти курсы и сдать экзамены на вождение, очень ждем твоего возвращения!))))

    ОтветитьУдалить