пятница, 25 февраля 2011 г.

цветы...эксперементы...

Привет всем!
В целях экономии средств и избавления от вещиц ,которые я давно уже не ношу и которые по неизвестной причине жалко выбросить(хотя причина скорее известна:))решила сделать самодельные цветочки для своих работ)))Ну и непременно усадила их на открыточки!
И тут потянуло меня на эксперементы...
Давно засматривалась на такие розочки!Так они мне нравятся!Дай,думаю,сама попробую сделать!!!!И у меня получилось...весьма не плохо))))))МК таких цветочков нигде не встречала,да вообщем то и не искала если честно:)Главное в этом деле приноровиться и все получится непременно!

Вот мои цветочки в открытках!От голубо-коричневой балдею!!!!!Очень нравится эта цветовая гамма и особенно цветочек.Для него использовала свой школьный бант,и кофточку из органзы.А для сиреневого цветика пришлась кстати старая тюль)))))




Спасибо за ваше внимание!Ваша Оля-kostromka.

8 комментариев:

  1. Очень красивые цветы! Особенно на последней открытке!

    ОтветитьУдалить
  2. весьма неплохо? они просто велколепны! Прима нервно курит в сторонке!..
    а уж открытки! Сине-коричневая очень и очень элегантна!.. Но т.к. моя душа просит весны, я влюбилась в нежно-весенне-пастельную вторую!.. Красота...
    А что за тканюшка для розочек??

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)))
    Наташа,тканюшка какая?))))Кабы я знала!Такая легкая и довольна мягкая,похожа на шифон:)

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, Оля, какие красивые цветы!!! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, и цветы и открытки просто загляденье! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Розочки чудесные, открытки - не хуже!

    ОтветитьУдалить