суббота, 26 марта 2011 г.

альбомчик)))

Привет!Покажу вам сегодня  очередной альбомчик.Это всего навсего второй по счету,который я сделала собственноручно.Мамина хорошая знакомая заказала в качестве подарка ко Дню рождения (даже не просто к ДР,а к юбилею)для своей свахи.Надеюсь,что ей понравится.А если........-тогда с удовольствием оставлю его себе))))))А то поговорка"Сапожник без сапог"пока что полностью мне соответствует!)
Хочу сказать.что я оочень старалась))))))))

Идею обложки из полосок подсмотрела у Ирины Музалевской.Обожаю ее работы!!!И многому учусь у нее:)Использовала двустороннюю бумагу К-Company 30-30см.Получилось достаточно экономно,обрезки пошли на подложки под фото и на обложку альбома с обеих сторон.
Высечка из давно купленного листа,в других страничках и обложке тоже она(я уже думала никогда ее не пристрою))),сердечко-стразик,штампы вот эти .

Ажурный край сделала на веллуме,бабочка-натирка(переводила на веллум)

Тег прячется под книжечку для фотографий.Надпись на нем эмбоссила по-прежнему тостером.Мне так нравится этот эффект лакированности!

Чтобы немного "успокоить"эту пестроту,решила наложить веллум.Опять же бабочка-натирка и немного рафии)))
Это моя самая любимая страничка!))))Опять веллум,бумага цвета слоновой кости с тиснением холст или лен?)))))и натирки в нижней части круга.

Горошковую страничку украсила ажурной салфеточкой,бабочкой-натиркой(с глиттером),веточками с бусинками.

Долго думала насчет завязывания)И решила все же вощеный шнурочек пришить.
Что скажете?Могет  быть???))))))))
А какая страничка вам больше всего понравилась?

Спасибо,что забегаете посмотреть и не ленитесь оставить свое мнение!))))))Хороших выходных и теплой погодки всем вам))

15 комментариев:

  1. Оля!!! Просто супер! Не многие мастерицы делают все с такой ИДЕАЛЬНОЙ аккуратностью! Просто слов нет. Поразила страничка в лиловых тонах с тэгом . А штампики просто великолепны. Желаю тебе побыстрее приобрести фен, тогда удовольствие от самого процесса эмбоссинга возрастет в разы! Спасибо за наслаждение прекрасной работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка,спасибо тебе!Очень дорожу твоим мнением!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, очень красивый альбомчик! Завязочки тут прекрасно смотрятся, с бусинками таак красиво!! Странички мне все нравятся, но если выбирать, то с сиреневым цветочком!) А вообще с такого ракурса, как ты фоткаешь, не очень удобно рассматривать странички( Хочется все детали рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка,спасибо дорогая!))))...ну,буду исправляться в фотографировании:)я сделала аж 2 фотосессии!альбомчика))))))Для меня фотографирование альбомов только начинается))))В первой я фоткала разворот сверху и как-то мне не очень понравилось,а во второй решила вот так)))))))
    Приму к сведению все пожелания!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом! Такой радостный, цветочный!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, альбомчик чудесный! Выполнен очень аккуратно и со вкусом...набор бумаги подобран просто "аховый". ))) Долго сидела рассматривала странички, чтоб определится какая же страничка больше нравится...блин, теряюсь...все хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень гармоничный и потрясающе красивый альбом!!!!! Мне очень понравился! Я тоже не знаю, какую страничку выбрать, настолько они классные!)))

    ОтветитьУдалить
  8. просто нет слов, насколько красивый и яркий в меру альбом получился! я б такой себе тоже с огрооомным удовольствием оставила ;)!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный альбом! Каждая страничка так продумана и гармонична! Думаю, еще не раз вернусь полюбоваться-поучиться)))

    ОтветитьУдалить
  10. подпишусь под каждым отзывом! настолько все красиво и к месту! :) мне бы было жаль отдавать такую красоту. больше всего поразил первый разворот и по цветам, и по композиции!!!! браво :)

    ОтветитьУдалить
  11. красавец!.. вчера весь вечер разглядывала, сегодня решила отписаться!.. ну оооооочень классный!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, альбом изумительный! Очень нравится сочетание чернобелого с цветными акцентами! Супер, получилось стильно и в едином духе! Все странички нравятся, дополняют и оттеняют друг друга!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам,мои дорогие читательницы)!!!!Вы не представляете сколько положительных эмоций я получила,читая ваши отзывы!!!!Они вдохновляют,окрыляют и очень радуют!!!

    ОтветитьУдалить
  14. как я пропустила этот альбом?????видимо когда уезжала. но все равно,лучше поздно,чем никогда)мне очень понравился весь альбом,но больше всего сиреневый лист,с тегом))ммм)))просто сказка))

    ОтветитьУдалить