четверг, 31 марта 2011 г.

вышивка

Привет всем!Продолжаю подготовку к самому светлому празднику- Пасхе!
Довышивала скатерочку,начатую(вы не поверите!!!!!мне даже стыдно об этом говорить!но я скажу...знайте,что мне и такое свойственно)))-в 1997 году!Так что сами прикиньте сикока:)времени она у меня пролежала!!!Мне осталась самая малость-вышить кусочек стебелька,отстирать ,накрахмалитьи выутюжить.Но и этого пришлось ждать столько времени!
Не знала как тут лучше показать ее вам)
Яички потихоньку декорирую)Сизаль на самом деле фиолетового цвета(а на фото этот цвет почему-то не передается в точности)

Вот такая примула цветет у меня с 8 марта)))))))Опять же цвет неправдоподобный)Цветики темно-фиолетовые!

Спасибо,что заглянули.

13 комментариев:

  1. Главное - закончить! И не важно когда)) Молодец! Как раз к Пасхе успела))))
    А примула у тебя какая яркая! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. ах какая скатерка! и яичко задекорированное классное!

    а примула красявая! пусть на фото и ярко-синяя

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у вас Пасха будет нарядная!.. За то, что закончила, - УВАЖАЮ!.. у меня одеяло недошитое год лежит!... =))) знайте, что мне это тоже свойственно!.. =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль ну так главное не когда начала, а то, что завершила, всем свое время!:) А красиво как получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и мастерица! На эту Пасху ты во все оружия...))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го себе перерывчик! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. меня бы даже на малую часть не хватило:))) Оля, сфоткай потом скатерть в деле, очень хочется посмотреть.
    Мне кажется онаочень весенняя и стл бедет потрясающий

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, ну какая же ты умница!!! Скатерть оооочень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя,покажу обязательно в деле))))
    Спасибо вам огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая салфеточка симпатичная! Вот уж действительно выждала она свое время!

    ОтветитьУдалить