суббота, 28 мая 2011 г.

для настроения)

Только сегодня поняла,что пошпаклеванные стены прекрасный фон для фотканья ))...к слову.стены у нас белые уже несколько месяцев:)И пока мы их не заклеили обоями решила использовать эту возможность!Ну,а так как из готовых работ мне пока нечего показать,покажу наши цветочки)))))Теперь вовсю цветут ирисы и ромашки!


Настроение у меня не совсем хорошее(((...-было пару секунд назад)))))А теперь просто замечательное!!!!!Теперь я могу снова оставлять комментарии в ваших блогах и у себя самой тоже!!!!УРРРААА!
Столько слов восхищения хотелось оставить в адрес ваших чудесных работ,девочки!Но когда я отправляла коммент,постоянно запрашивали "ваш аккаунт",все данные я вводила верно,но меня повторно возвращали к прежнему(((и так бесконечно!!!!Но теперь все прошло))))))и я снова с вами!!!!!Пойду комментировать ваши замечательные работы!))

Всем отличных выходных и хорошего настроения!!!!!

P.S. ...радоваться пришлось недолго,ой как недолго!!Когда писала пост,решила попробовать отправить 3 коммента-получилось:)А теперь опять проблема((((((Ну что ж это такое?!Девочки,а у вас подобного не случалось?Я даже в почту свою на гмэйле не могу просто войти(Постоянно запрашивает аккаунт,хотя раньше никаких запросов не было!

5 комментариев:

  1. Оль, цветочки просто прелесть!!
    Про глюк не знаю... У меня такого нет. Не расстраивайся, думаю, это временно!

    ОтветитьУдалить
  2. А я хоть гугловским аккаунтом пользуюсь регулярно, но с мэйлом их что-то не как не подружусь, просто к мэйлру привыкла.. А про ирисы у себя очень мечтаю.. Вот сейчас посмотрела на твои -точно посажу в это лето!!

    ОтветитьУдалить
  3. может браузер обновить? или вообще другой попробовать?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо!!!Все получилось:)Достаточно было убрать галочку в квадратике"оставаться в системе"))))))методом тыкадобилась нужного результата)))))))Надеюсь,что проблем впредь не будет:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие цветы..тоже люблю ирисы... ))

    ОтветитьУдалить