среда, 27 июля 2011 г.

новогоднее...(продолжение)

Привет всем!
У меня снова новогодняя открыточка)Делала ее в качестве приглашенного дизайнера блога Special Day Cards.Тема нового задания "Фиолетовый-сиреневый Новый год".
В вашей работе эти цвета  должны  быть доминирующими.



Подходящей скраповой бумаги заданных цветов у меня не оказалось(Обращалась за помощью к девочкам нашего местного форума,но и там ничего не подобрала!Караул!!!!!!Был бы хоть какой магазинчик скраповый  у нас -так нет же)))!!!!
Тогда начала я трясти свою папку с бумагой для детского творчества,которую практически всю скупила в начале своей творческой деятельности в Детском мире:)и ,которой почти не пользовалась.Именно там и нашелся мой фиолетовый листочек!)
Края немного потрепала,надорвала,затонировала белыми чернилами,отштамповала 2 снежинки-получился отличный фон!!!!!С минимальными затратами,из САМЫХ простых материалов-(кстати обрывок нот-это из моего сборника муз.произведений,еще с музыкалки остался!,а под картинкой новогодней кусочек бумаги в клеточку вырезала из подарочного пакетика)получилась довольно оригинальная работа.Теперь это моя самая любимая открыточка!!!!

Участвуйте непременно!!!!!

8 комментариев:

  1. Оличка, шикарная работа получилась! Вот уж и правду говорят: "голь на выдумку хитра!".))) Очень всё гармонично!!

    ОтветитьУдалить
  2. Jest przepiękna!!! Prawdziwe retro i vintage - śliczna!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прелестная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, Олечка, какая красотища!!! Я просто в восторге от этой открытки!!! У меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да! голь на выдумки зитра (с), да еще на какие выдумки!!! отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. ❤Hi!
    I just found your blog today, and became a new follower. Your work is beautiful! Thanks for sharing your lovely projects. I will check back to see what else you make. Please come visit my blog and be a new "follower" at my blog, too. I love making new friends.

    Hugs from Norway, Gry

    ОтветитьУдалить