среда, 1 февраля 2012 г.

LITTLE PRINCESS

Привет,друзья!
Не верю сама себе!!!!!))))Вчера я сделала первую в своей скраповой жизни страничку!-НАСТОЯЩУЮ!!!!!!До этого были пара тройка альбомов,но это не в счет.Это другое:)!
  Долго я сопротивлялась,целых 2 ГОДА!!!,боялась неизвестно чего...,была полна нерешительности...И наконец-то  СДАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!))))
      Женечка-Eva,дружочек мой дорогой,спасибо тебе !В том,что я сделала это, большАя  твоя заслуга!)))Видишь,я исправляюсь...
     Страничка по скетчу блога "Сохраняя лучшее".Сетч нарисован талантливым дизайнером Викторией Фрезе.



Главная героиня-наша Алеська
Для создания странички использовала бумагу и высечки из девочкового набора.
Листочки и розочка Прима,а также самодельные веточки сирени:)Я как-то писала,что моя сестричка делает украшения в технике"холодный фарфор"Вот ее ЖЖ .Эту сирень она забраковала,а для моего скрапа самое то:)Так что,весь "ниликвид"достается мне))))
...а лепесточек оторвала та самая принцесса,что на страничке:)где-то я его сохранила?поищу обязательно)))и подклею


Штампинг -пузырчатой пленкой.Круги-дырки на швейной машинке,а дальше-вручную,нитками мулине.А еще мне очень захотелось повторить узор на Алесиной маечке.


Бабочка-натирка на кальке.Пуговичка и белая вырубка-подарочки от Яны.

И конечно о кляксах и разводах:)
Как же у меня дрожали руки,сколько было волнения!,чтобы не переборщить,чтобы потекло-растеклось куда надо)).Не совсем такого результата я ожидала:)Но,как есть,так есть:)
В нижнем правом углу обязательно побрызгаю глиммер мистом,я уже созрела на его покупку:)
Девочки,а что,если в левый круг добавить журналинг?)Я все еще присматриваюсь,стараюсь лучше оценить результат...Буду рада услышать ваше мнение,совет.Ведь у вас в этом деле опыта гораздо больше!:)
Спасибо большое всем,кто не просто посмотрит,но и оставит пару слов в адрес моей дебютной странички:)Для меня это очень важно!
Жду с нетерпением!!!!
До встречи!

34 комментария:

  1. Оля, поздравляю!! ты мега-молодчина!!!!!! советовать не берусь, сама не сильна в страничках... но нрррравится мне твой дебют! ооочень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо!
      ...ну,уж не скажи))))у тебя страничек ого-го уже сколько!))

      Удалить
  2. Ааааа, Оля!!!! Я просто сейчас упаду со стула!!! Я не верю своим глазам! Наконец-то СВЕРШИЛОСЬ! Да еще как свершилось!! Я в диком восторге! Даже и не скажешь, что дебют! Да и вообще, этот скетчик Викин кажется мне довольно сложным, а ты отлично справилась! В общем, принимай мои восторги! Ах да, что касается журналинга, считаю, что лишним он никогда не будет, особенно на детских страничках, так что добавляй смело!
    Отдельные комплименты сирени! Вот бы мне такой "ниликвид"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))Женечка,спасииииибо!А журналинг допишу обязательно:)и мне думается,что страничка станет более информативной))

      Удалить
  3. Оля, умничка! с дебютом!!! рада, что вдохновилсь нашим заданием! а вот журналинг в круг так и просится:) чудесная принцесса на фото, такая же яркая как она страничка и очень девичья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,да,вот такой вдохновительный оказался твой скетч!и спасибо за комментарий)

      Удалить
    2. Оля, ты получила письмо от меня?

      Удалить
  4. какая замечательная страничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, просто чудесная работа! Я не поверила своим глазам, когда зашла в твой блог! Я думаю, что все мы не менее чем ты сама ждали твоих страничек! И УРА! Ожидания оправданы в сто крат! И да, соглашусь с девушками, журналинг рукописный просится в нижний левый круг (чтобы начинался он в кругу и выходил немного правее за его пределы) И еще раз УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо большое!Обязательно сфоткаю страничку с журналингом и добавлю в пост!
      Вот хорошо,что заблаговременно приобрела в твоей закупке альбом для хранения страничек,теперь буду наполнять!))))

      Удалить
  7. столько восторгов, что даже писать уже нечего)))
    соглашусь с мнением о том, что журналинг нужен!.. и я бы его добавляла слева (это на пару предложений), либо в столбик в продолжение розовой бумажки сверху и снизу (ну это уже целый рассказ писать придется)... хотя второй вариант мне почему-то больше нравится... а еще вот думается, как жеж ты эту розу в папку-то положишь? она ж объемная!..
    в любом случае, страничка удалась! с почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,а я вот как-то и не рассматривала второй вариант:)а ведь и правда,левая сторона итак достаточна насыщена,а вот справа кое-то добавить не помешало бы!
      Спасибо за идею!
      ...а розочка не такая и объемная!я купила для страничек альбом,там ничего не приминается и вообщем-то умещается без проблем:)

      Удалить
  8. Оля, поздравляю !!! Страничка безумно хороша! Ты - умничка! Продолжай в том же духе!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)буду продолжать!мне понравилось!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Оля,ничего себе дебют!!Я в полном восторге))Шикарная страничка!Всё так гармонично..и журналлинг я бы добавила,он так оживляет работу))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепно получилось!!!!!!! Если бы про кляксы и разводы не писала, подумала бы что именно так и было задумано. Молодец, что решилась на них!!! Я очень люблю некую небрежность в работах, а сама никак не могу ее сделать, всегда все ровненько получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,у меня тоже всегда ровненько было,а вот тут решилась на эксперимент:))))
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  12. Ну, наконец-то, ты родила! Хоть роды были затяжные, но схватки продуктивные! С детищем тебя! И отдельное спасибо за пиар меня. П. С. Так захотелось Алесенка потискать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочкина,приезжай)))будем радыыы!))))
      спасибо,что заглянула и оценила мой труд!)

      Удалить
    2. Тебе незабудки неликвидные нужны?

      Удалить
    3. весь ниликвид,чур МНЕЕЕЕЕЕ!!!)))))

      Удалить
  13. Оля, даже не верится, что это твоя первая страничка! Очень искусно и профессионально получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Отлично же для начала))))
    Оль, только в следующий раз будь внимательнее к завалам фотографий- можно даже пока набить руку на четких линиях.... вот на этой страничке- завалы не очень правильные... я по доброму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо за совет))))да,есть такой недочет)))буду внимательной!))))))))

      Удалить
  15. Какая необычная и гармоничная страничка!!!! Если это первая страничка -то вы просто талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, с почином тебя! чудесная страничка получилась! :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка - загляденье, великолепие, гармония!!!! Очень нравится!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее":))

    ОтветитьУдалить