понедельник, 18 июня 2012 г.

подарочки мне:)

Привет,дорогие мои друзья!
Ну не все ж показывать свои работы:)Надо и похвастаться подарочками,которые я получила!)))правда?
Делюсь с Вами своей радостью!
Теперь у меня есть вот такие вешалочки для одежды))Это подарок моей сестрички!Они выполнены в технике декупаж.Я так хотела что-то в стиле  шебби-шик и мои пожелания учтены)))

Еще мне пришла открыточка из Украины:)От Яны.Такая весенняя)))))!!!

Совсем недавно я получила подарочек от Жени с чудеснейшей мини-открыточкой)и кучкой материалов для творчества!!!Спасибо,Женечка!!!!!!



Пополнилась моя коллекци АТС-ок вот такой чудной карточкой от Наташи).Спасибо,Натусь!Такая фактура фона!Класс!!!!!

Девочки,спасибо Вам большое!!!!!!!!!!!!!Рада несказанно!!!!!!!!!!

...а теперь пойду доделывать страничку)скоро покажу Вам))))))
До встречи!

6 комментариев:

  1. Замечательные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие красивые подарочки! Поздравляю! Вешалочки - заглядение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну красотааааа!.. Ну люботааа!.. Вешалочки - просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарочки! Я в восторге от вешалочек!! Такие чудесные, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, вешалки бесподобны! С призентами тебя;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие подарки чудесные!!!! Поздравляю тебя!!! Я пропустила твой праздник!!! С прошедшим тебя Днем Рождения и пусть в твоей жизни всегда будет находиться место чуду!!! Всего-всего тебе только позитивного, светлого, как ты сама!!!

    ОтветитьУдалить