вторник, 24 июля 2012 г.

новогодняя открытка

Привет,мои дорогие читатели!
Сегодня я к Вам с новогодней открыточкой по заданию блога Special Day Cards .
Понимаю,что если не начну готовиться к НГ теперь,то в учебном году будет очень туго!У Сашки начинается новый этап в жизни-ШКОЛА!!!!!!!(и у меня естественно тоже:)
Поэтому решила не терять времени зря!!!
Я все же люблю прямоугольной формы открытки)Но в этот раз решила расходовать заготовки купленные очень давно)



Буду рада услышать ваше мнение и даже конструктивную критику!!)) 

7 комментариев:

  1. Замечательная! Очень нравится!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже мне с моей супер-корректностью в отношении комментариев =)))) хочется сказать, что фотку надо переделать =))) Потому открыточка, на мой взгляд, очень удачная, надо оставить качественную память о такой красоте!.. Оль, я вот смотрю, у тебя проскальзывает эмбоссинг белой пудрой... ЧТо за пудра у тебя? Я себе купила ТХ, так она такая крупная, что иногда нижние дистресски проступают, потому что эти крупины не весь рисунок облепили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!перефоткала,но все равно что-то не совсем то,что хотелось бы!)))
      насчет пудры...сперва я купила Stampendous("raise your expectations"),но там крупинки крупные...потом взяла у марины в польском магазине Papermania этой и делала оттиск:)а еще я пришла к выводу,что с первого раза на штампе много клея и соответственно больше пудры приклеивается и при плавлении немного"размывается"рисунок,не четкий,сразу же сделала другой отпечаток и рисуно стал намного четче!(если правильно поняла суть твоего вопроса))))

      Удалить
  3. ух какая праздничная и зимняя! школа - это должно быть интересно всем:) надеюсь, что ты все же будешь находить время на творчество:) удачи с новым этапом!:)

    ОтветитьУдалить