четверг, 29 ноября 2012 г.

SMILE!

Ура, девочки!)))
Вчера мне удалось выкроить врямя на страничку:)Как же я соскучилась по ним!!!и вообще по скрапу!Вообщем последние пару дней у меня из головы не выходила мысль о том,что я ХОЧУ!ХОЧУ!окунуться в творческий процесс!ХОЧУ!переключиться с рабочих дел и повседневных забот!и просто отдохнуть и получить заряд положительных эмоций от того,что я делаю и очень люблю делать!!!)))
В этот раз мне здорово помог скетч блога "Чудеса каждого дня".Увидев его, сразу поняла с какими материалами я буду работать:)

Как - то недавно перекладывала стопки фотографий,и нашла эти мини- фото- пробники с моей первой и пока единственной:) фотосессии))))жаль мне их стало выбрасывать(плюшкин,правда?)...
Настрочилась на машинке вдоволь(маме штаны заодно подшила,а то бы я еще долго к ним шла)!Обновила примовский штампик!
Вот такая яркая,слегка безбашенная (что и требовалось доказать!)) страничка получилась у меня:)


А это мои помощники:)

В целом,очень ею довольна!Но вот по композиции и т. д могут быть вопросы:) У кого есть мнения,прошу,не бойтесь их высказать!)))
Очень хочу сказать спасибо Свете за прекрасную идею с подклеиванием обрезков по фото для придания объема!И не нужен никакой скотч!!!

 Поболтаю с вами немножко!
В этом году,как никогда,я стала замечать как неумолимо бежит время!Рабочая неделя пролетает незаметно,а выходные еще незаметнее:))Неужели это от того,что мой ребенок пошел в школу??!Ну...,или я старею...становлюсь менее разворотливой...?
Вообще,я пока что довольна  Сашкой.Он у меня серьезный,в меру ответственный,старательный и аккуратный!Сегодня выдал мне:
    - Мама,тебе нужно покрасить волосы!(хотя я уже давно не крашу волос,решила их поберечь)
    - Почему ты так решил?
     -Ну.....они у тебя  как-то уже кучерявиться стали!!)))
Наверное стоит прислушаться?!))
Алеся взрослеет,характер меняется в лучшую сторону:) Не успею оглянуться,как тоже в школу буду собирать!Так что ЖИЗНЬ!!!-она прекрасна!Это большое счастье!И хочется,чобы это счастье продлислось еще долго,долго...

Улыбок Вам и отличного настроения!!!

28 комментариев:

  1. Какая ярчайшая страничка!!такая задорная и позитивная!!класс!
    "ЖИЗНЬ!!!-она прекрасна!" -полностью поддерживаю)Пусть все будет отлично у тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, страничка чудо! столько креатива и красок! очень интересно все, особенно, как ты круги из этих бумажек вырезала :-))
    на счет композиции, то мне кажется, что у тебя такая страничка неординарная, озорная, поэтому если что-то и не так в чем-то, то тут это вроде и позволительно - как будто так и задумывалось. но если в целом смотреть, то если всю твою композицию сместить влево, то смотрелось бы более выдержанно.
    да, время со школой летит очень быстро. оно вообще очень быстро летит, если куча дел. меня очень веселит, когда мальчишки за мамами смотрят - дают советы какие-то в плане одежды или волос или еще что-то - это там мило :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!!!))
      Когда приложила к монитору белый лист слева, поняла на что ты обратила внимание: и свое и мое:)и правда,так смотрелось бы лучше!)))))))

      Удалить
  3. Оля, оооочень-очень нравится! весело,задорно, объемно, круто! супер!!!!!
    у меня сегодня тоже был релакс, оторвалась от всего и просто творила...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ведь это так здорово!!!пошла к тебе в гости)...

      Удалить
  4. Оль, сколько озорства!!! Отличная страничка получилась, не сомневайся ))) мысли твои поддерживаю ) время скользит, утекает сквозь пальцы..... очень быстро. СЛИШКОМ БЫСТРО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Надюша,хотелось сделать ее именно такой:яркой и озорной!спасибо,что нашла минутку оставить свой комментарий:)

      Удалить
  5. какая яркая страничка! эмоциональная, взрывная, позитивная! вот именно такой я тебя и представляю:) и молодец, что фотки эти не выбросила:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оляяя, ура!!! Наконец-то ты с новой работой!! Я уже заждалась, если честно!
    Чудесная страничка! Мне все в ней очень нравится! Яркая, позитивная, так здорово ты с кружочками сделала! И фото мне нравятся, молодец, что использовала их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,твои новые работы стали большим стимулом и своего рода хорошим пиночком к тому,чтобы я вновь села за странички!Посмотрела как лихо у тебя получается и спросила себя:"А что это я все сижу?!!!!"""Погрязла в работе совсем!"
      Хочу сказать,скрап-отличная терапия!)))
      Спасибо!Рада,что ты оценила!

      Удалить
  7. Класс! Такие эмоции!) Такие краски!)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка! Люблю твои яркие, позитивные работы, которые просто заставляют улыбаться! У меня Вера кстати вчера деду рассказывала про девочку Алесю и мальчика Сашу, у которых она ночевала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,очень рада видеть твой комментарий!)и рада,что у вас с Верунчиком все хорошо))))
      Мы ее тоже помним))))))этого маленького пропеллерчика:)который везде и всюду успевает и сказать ,и сделать)Весело нам с вами было!))))Карандашик Верочкин у нас остался)...это значит,мы обязательно встретимся еще раз! и не один!!!!!!!
      Крепко обнимаем вас!

      Удалить
  9. really love this page! the circles are so great! thanks for playing along with us at SEM!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, привет! Можно я тут у тебя останусь? Сколько красоты в этом блоге!!! Мне сегодня просто везет на талантливых людей! Какой чудесный день!!! Страничка сплошной позитив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,конесно!!!!!!!))))Я буду очень рада:)
      и спасибо за отзыв))))))!

      Удалить
  11. Wow! I love what you have done with this sketch! It is fun and exciting and beautiful! Your mixed media techniques look fantastic and the stitching creates so much movement. I'd like to try some of these techniques myself, hope you don't mind if I scrap lift you? Love it all, thanks for sharing @ SEM x

    ОтветитьУдалить
  12. Your page is just awesome...love those bright, fun colors! Thanks so much for joining in the sketch challenge at Scrapping Everyday Miracles this month!

    ОтветитьУдалить
  13. Sweet layout, you did a fantastic job! Thanks for linking it to SEM.

    ОтветитьУдалить
  14. very cute page! I would like to invite you fo this challenge too;
    http://inkido.blogspot.ca/2012/11/waiting-for-santa-challenge.html

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, просто чудо какое!!! Очень хороша страничка, я обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, мне кажется все отлично у тебя по композиции! прекрасная жизнерадостная работа!
    детки да) таике перлы порой выдают...

    ОтветитьУдалить