воскресенье, 17 марта 2013 г.

Я сделала это!!!!!!!!))))

Привет, мои дорогие друзья!
Я ликую!)
И одновременно не могу поверить, что я сделала  первый в своей жизни КОЛЛАЖ!!!
А ведь это все благодаря затее Даши, которая организовала СП!
Дашуля, спасибо тебе огромное, за эту идею и за такой подробнейший мастер -класс!
Благодаря твоему проекту, я поняла, что  могу освоить нечто другое! то, что раньше никогда не делала и даже не решалась!

   Мне очень страшно было испортить свою первую работу, поэтому я сразу решила, что буду  стараться максимально повторить работу Даши!)) к тому же, рисунок, который использовала Даша показался мне вполне удачным и не таким сложным для новичка в этом деле! В нем нет мелких деталей!!!!Правда я еще покапалась в интернете в поисках своего героя и в подборке, которую создала Даша, но ничего лучшего не нашла, чем воспользоваться  Дашиной зарисовкой.
Итак, вот  он, мой снежный дружочек :))


И еще хочу сказать, что, если бы не Ира - Ириска, которая выслала мне свои чернила Стазон, не знаю, суждено ли бы мне было вообще попробовать себя в этом деле! СП, это большой стимул для меня и ответственность! Хотелось начать вместе со всеми!))) А чернила мои все еще в пути ко мне! И как оказалось, это такой диффицит! Вообщем, после долгих поисков, я все же отхватила последнюю на складе подушечку в Хомяке и вот, жду теперь:)
Ирочка, спасибо тебе огромное, ты настоящий друг!

Я довольна своей работой, как никогда!!!!!!!!!!!!)))) пусть это звучит не скромно, но это так!)) Есть конечно некоторые нюансы, которые теперь мне заметны) например снеговика можно было чуток приопустить), ниже расположить. И еще кое что... Но это ведь первый опыт! Так что надеюсь с каждым разом должно быть еще лучше))

А ведь как боялась начинать!!!!!!! Ждала, когда кто - нибудь из участников выложит свой коллаж:) Ну, а когда села сама пробовать, то уже не могла оторваться!
Даша, спасибо тебе за замечательные фото с разных ракурсов! Это очень помогло мне в работе!

Ну, а теперь немного о том, с чего все начиналось))) Даша просила, чтобы мы по возможности сделали фото самогого процесса. я постаралась отснять свою историю:)
Смотрим?
                                      мои загрунтованные заготовки картонок А5 формата





Мне очень хотелось сделать из нотных листов тельце снеговичка, но у меня были только желтые листы...посему пришлось выкручиваться: на бумаге со снежными сугробами наштаповала штампом ( обожаю его!) ноток и приглушила слегка акрилом)))

и финтифлюшки рисовала сама)))

крышу вырезала от упаковки штампа Прима:)

палитра
Скоро второй этап проекта!
Он уже будет о Весне!!!!!!
До скорого))))








 .


40 комментариев:

  1. ОЛЯ!!!!!!!!!!!!!!! не могу отрвать от него глаз!!!!! великолепная работа! ты огромная умница! блииииииииин, как же я тоже хочу так уметь!.....
    давай, не затягивай со следующей работой, я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полинка, спасибо)))
      То, что видишь на фотографии это одно, но когда держишь в руках и ощущаешь всю фактурность, видишь его блеск, это совсееем другое!))))))

      Удалить
  2. Олечка, хочется сказать вау-вау-вау!!! он просто обалденный! яркий, веселый симпатюля! обожаю снеговичков и такие яркие краски! рада, что ты наконец-то сделала то, что давно хотела, да еще и так мастерски! удачи в следующих коллажах, буду теперь с нетерпением их ждать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо тебе! Интересно, что нас ждет дальше?! Я думаю, с каждым этапом будет небольшое усложнение)))) Я буду стараться порадовать вас новеньким!

      Удалить
  3. Оля, какая ты молодец!!! Я бы тоже хотела попробовать коллаж, но времени не хватает( А у тебя получилось просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашик:) Олик, у тебя просто шикарно получилось! Всегда так, не страшен черт как его рисуют:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик,ага, это уж точно!Глаза боятся, а руки делают))
      Спасибо!!!!

      Удалить
  5. Блин, Оль, это очень круто!!! Даже на фото он шикарен! Представляю, каков в жизни!! Молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень здорово получилось! Работа сделана мАстерски конечно, и не скажешь что это первый опыт. Поздравляю с таким великолепным дебютом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за такую высокую оценку!

      Удалить
  7. Олечка, я в шоке, как красиво!!!! От тебя узнала про коллажи, буду и сама пробовать потом ))
    Ты меня прям засмущала, я просто рада тебе помочь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасиииибооооо)) пробуй обязательно! это так увлекает!)

      Удалить
  8. Очень понравился коллаж!Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что вам он понравился)спасибо за комментарий!

      Удалить
  9. О, шикарно получилось! Ярко, позитивно и профессионально!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, ты Мастерица! Умница! Коллажик великолепен, поздравляю с дебютом и жду с нетерпением следующих работ!

    НАдо будет к тебе забежать, посмотреть вживую на коллажик, пощупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так ведь ты самая ближняя))) обязательно нужно встретиться нам)
      и спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  11. Ольчик, мои восторги!!!!! Золотые ручки! Нравится не то слово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, ты - бомба!!! Жутко завидую самой черной из всех белых завистей )))

    ОтветитьУдалить
  13. ))) Такие позитивные эмоции от работы - чем не стимул к дальнейшим действиям? ;))) Замечательный коллаж и финтифлюшки знатные :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился снеговичок! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень, очень и очень! Класс! Нет слов! Наверное, Вы обманываете, какой же это _первый_ коллаж?))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, я просто в щенячьем восторге!!!!!Даже не знаю как еще свои эмоции, это просто мегаклассно!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Балдежный снеговичок! Такое впечатление, что ты коллажами с детства на жизнь зарабатывала ))) В смысле - очень профессионально, классно, круто, со вкусом и ВООБЩЕ!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Как гармонично! Так насыщенно и в то же время ничего лишнего))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, шикарный снеговик, очень жизнерадостный и веселый коллаж !!!Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, коллаж отличный! Очень нравится! Снеговик супер! :) Первый "блин" получился очень даже вкусный!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень здорово! И фон у снеговика - песенка тематическая :) Так мило :)

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, никогда не поверю что вперые) у тебя это в крови просто! здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  23. Отлично получилось! Нарядный снеговичок! А я вот умудрилась чернилами на водной основе штампить))

    ОтветитьУдалить
  24. Нереально крутяшная работа, чесслово!

    ОтветитьУдалить