понедельник, 7 октября 2013 г.

я здесь!!!!)))


Привет, мои дорогие!
Вы меня еще помните?))))
Пожалуй пора обновить свой блог!
Доделала  блокнотик, который лежал с августа месяца в виде  обложки и нарезанных листиков.
Размерчик 10 - 14,5 см.
Не могу сказать, что данный коллаж полностью моя задумка!
Меня завораживают коллажи многим известной Кристи. Вдохновившись одной из ее работ( старалась на 100% повторить прическу с вплетенными цветочками) сделала вот такую тетеньку:)


                          очень кстати пришлись натирочки -  завиточки, подаренные мне
                                                          Олечкой -  Скраполька)



                              10 - го августа)))) дата, когда я сделала обложку блокнота)))
                             с того времени я ни разу не доставала свои краски и кисти))))))))))... до                                                                                  вчерашнего дня!!!

                                   цветочки рисовала ватной палочкой:), литики - натирка
                                                                   вид сзади

а это кусочек творческого процесса)))



Ух, как же долго я бездействовала в творчестве!!!!
Но вместе с тем, столько делала другого: важного и нужного!
И я очень рада, что все же могу снова здесь писать и показывать новые работы!

...и еще , из приятностей))) теперь у меня есть вот такой чудо инструмент)))

как говорится: безу шумУ и пыли делаю дырочки и ставлю люверсы!!!!)

недавно выиграла шикарный подарок от Лены Олиневич и компании Фабер Кастель!!!!!!
девочки, вы не представляете, как я счастлива!!!!!!!
ну и наш домик)))))) буквально позавчера вставили окошки и дверь ( правда временную пока, что - то банк не торопится оплачивать нам входные двери...)

Вот такие дела! Спасибо, что помните и очень жду Ваших комментариев!!!!!!



8 комментариев:

  1. Олечка, чудесный такой коллажик, прям очень!!
    Поздравляю тебя с таким обалденным выигрышем и нужным приобретением!! А домик-то, домик - он будет чудесным, я уверена, ты сделаешь там все с большим вкусом!! Только на все нужно время... у нас дача тоже в стадии строительства, хотя мы там уже живем не первый сезон:) так хочется тоже чтоб все поскорее сделалось, но это нереально. у нас забор уже 2 месяца делают никак не доделают - то дожди, то еще что(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет! рада видеть твой комментарий!

      Удалить
  2. Оля!!! Блокнотик мега-крутой! Барышня такая милая!
    Поздравляю с выиграшем!!! Видела эту-конфетку на панельках - чудесная просто! И надо же это ты ее выинрала! Вот уж попала по алресу! Кто-кто, а ты найдешь ей применение! :)
    Домик - супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, с возвращением!!!! буквально недавно про тебя вспоминала....) а ты тут и с такой красотой!!! твори, твори почаще!!
    и пусть с домиком все получится, пусть уже скорей новоселье!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я просто в восторге от твоих коллажей - столько солнца и оптимизма, заряд позитивной энергии ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, не поверишь, но я специально закладочку сделала, чтоб потом вернуться и написать тебе комментарий тут )) Девочка просто великолепнейшая на блокнотике - ярко-утонченная, я тоже таких хочу красивых уметь! Люблю, как у тебя всегда ярко выходят работы (и фотосессии).

    Пусть ваш дом быстрее становится уютным гнездышком для вашей чудесной семьи!

    ОтветитьУдалить