понедельник, 10 марта 2014 г.

ку - ку!)))))))))

Привет, дорогие мои!!!))))
Как же я забросила свой блог, да и творчество тоже!...
Думала, что совсем уже не вернусь сюда:)))
Вот мы и перезимовали!!!!! У нас уже вовсю пахнет весной))) Солнышко, тепло! Красота!!!
Я уже жду Пасху!
Сделали с Алеськой поздравительные карточки:) Она мне яички красила акрилом.


Продолжаем устраивать фотосессии для себя:)))
Покажу нас зимних!))


Еще осталось заснять весну и будут все поры года! Весеннюю фотосъемку  приурочим к Пасхе! Хочу риквизит продумать и сделать максимально сама!) 
Обязательно потом покажу Вам!
До скорого! 




4 комментария:

  1. Олечка, как я рада тебе!!!! Замечательные карточки! И фото!!!!!!!! Я в восторге от них!!!!!! Вы чудесная семья!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,какие вы красивые))
    Возвращайся обязательно!
    -
    Совместное творчество-само очарование!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как это не вернусь?))) Это что, все по очереди уходить будут?)))) Главное, не забудь вернуться! Такую красоту в блоге оставлять нельзя! Фото прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты тоже возвращайся! Я смотрю, не далеко от меня ушла )))

    ОтветитьУдалить